myTarget позволил оценивать объем сегментов для ретаргетинга до запуска кампании

Все, что не попало в верхние ветки
Ответить
feska_art
Сообщения: 271
Зарегистрирован: 23 окт 2018, 12:11

myTarget позволил оценивать объем сегментов для ретаргетинга до запуска кампании

Сообщение feska_art » 27 фев 2019, 16:01

Рекламодатели myTarget смогут до запуска кампании оценивать объем доступных для ремаркетинга сегментов, базирующихся на данных top.mail.ru.
С помощью счетчика top.mail.ru специалисты получают информацию о том, через какие каналы пользователи попадают на сайт и какие действия там совершают. Цели из счетчика в свою очередь позволяют формировать сегменты пользователей, находящихся на разных этапах воронки, и настраивать показ объявления на каждую группу отдельно.

Теперь перед запуском можно точнее оценить максимальное количество пользователей, которых может привлечь кампания. Рекламодатели могут использовать технологии динамического и стандартного ремаркетинга для привлечения пользователей, уже знакомых с кампанией.

Ранее в сервисе был доступен предварительный подсчет только из источников контекстного таргетинга, теперь же охват из нескольких источников будет дублироваться.
Вложения
nypgb0oy (1).png
nypgb0oy (1).png (33.5 КБ) 428 просмотров

Ответить